Авиакомпания AirBridge Cargo расширяется в Германии

Российская авиакомпания AirBridge Cargo (ABC, входит в группу компаний "Волга-Днепр"), занимающая на сегодняшний день второе место по объему грузоперевозок в аэропорту Франкфурта после немецкой Lufthansa Cargo, имеет сейчас неплохую возможность расширить свои позиции на рынке грузоперевозок между Европой и Азией, поскольку один из ее конкурентов, компания "Аэрофлот-Карго", базирующаяся в аэропорту Франкфурт-Хан, находится в процессе расформирования; в дальнейшем она станет подразделением компании "Аэрофлот".
К ABC устремлено внимание как минимум двух немецких аэропортов, претендующих на создание новых грузовых хабов на территории Германии: Кельн/Бонн (см. АТО № 102, с. 18) и Лейпциг/Галле. Кельн/Бонн расположен в центре главного промышленного региона Германии — основной объем грузов, отправляемых в Азию, производится именно там. Лейпциг/Галле находится в экономически пока менее развитой Восточной Германии, однако на круговом рейсе в Азию и обратно перевозчик экономит около двух часов летного времени по сравнению с западногерманскими аэропортами.
В перспективе Лейпциг/Галле может получить и еще одно преимущество. В этом аэропорту базируется компания Ruslan SALIS — совместное предприятие авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" (Украина), выполняющее грузовые авиаперевозки на самолетах Ан-124 "Руслан" по заказу правительств 18 стран Евросоюза, участвующих в программе. Как сообщил АТО.ru заместитель управляющего директора Ruslan SALIS Ильдар Ильясов, в аэропорту Лейпциг/Галле планируется создать компанию "Волга-Днепр Техникс", которая, в частности, займется техническим обслуживанием самолетов Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД, эксплуатируемых компанией "Волга-Днепр", а также самолетов Boeing 747, эксплуатируемых, в частности, AirBridge Cargo. Очевидно, наличие базы ТОиР заметно увеличит шансы аэропорта Лейпциг/Галле по привлечению этого перевозчика.

Читайте также  Авиакомпания AirBridgeCargo будет чаще летать в Чикаго

Добавить комментарий