Группа компаний «Волга-Днепр» об изменениях в статье 56 Воздушного Кодекса

I. Обоснование необходимости внесения изменений в законодательство.

Изменение пункта 4 статьи 56 Воздушного Кодекса РФ (ВК РФ) является необходимым и целесообразным для авиационной отрасли в целом, так как на рынке труда летного персонала РФ, как и во всем мире, образовался глубокий и стабильный дефицит, который, по оценкам экспертов ИКАО и ИАТА будет усугубляться, и в к 2030 году потребность в данных специалистах увеличится более чем вдвое.

Применение пункта 4 статьи 56 ВК РФ в его нынешнем виде, приводит к массе негативных последствий для всей авиаотрасли РФ: нестабильность кадрового состава эксплуатанта, перманентно возрастающая нагрузка на летный персонал, провоцирующая эксплуатантов допускать нарушения норм рабочего времени экипажей, не связанные с экономическими факторами ограничения в сфере обновления и расширения парка воздушных судов, неспособность развития маршрутной сети, расширения географии перевозок, и как итог — необоснованное ограничение экономического потенциала российских эксплуатантов и значительное снижение их конкурентоспособности.

II. Отсутствие существенного позитивного эффекта вступления в законную силу предлагаемого законопроекта.

Действующий Воздушный Кодекс РФ, статья 56, пункт 4
"В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации. (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 115-ФЗ)"

Читайте также  Вывод Boeing 747-400F из парка AirBridgeCargo начнется в 2018 году

Добавить комментарий