Новые «грузовики»

Два главных грузовых перевозчика страны раскрыли свои концепции модернизации парка. По словам гендиректора "Аэрофлот-Карго" Андрея Горяшко, до конца года компания возьмет в операционный лизинг у Boeing Capital три конвертированных MD-11 грузоподъемностью 91 т. Также начались переговоры с "Ильюшин Финанс Ко." о приобретении в лизинг шести Ил-96-400Т грузоподъемностью 92 т. Пока грузовая модификация находится в процессе сертификации, и ввод в эксплуатацию ожидается не раньше конца 2008 г.
Главной новостью компании "Волга-Днепр" стала договоренность с Boeing о приобретении 10 новых самолетов 747-400ERF и 747-8. В настоящее время четыре Boeing 747 составляют основу парка AirBridge Cargo. Вместе с новыми машинами "Волга-Днепр" получит и заказ на масштабную чартерную программу: американский производитель поручает российским партнерам перевозку компонентов Boeing 787. Кроме того, компании договорились о сотрудничестве в области поставки, логистики и ТО самолетов Boeing в России. Данная программа — вторая и на этот раз успешная попытка воплотить давние стремления руководства "Волга-Днепр" построить долгосрочное стратегическое сотрудничество с Boeing. Первое предложение производить конвертацию пассажирских 757-х и 767-х в грузовые варианты на базе ульяновского "Авиастара" не нашло поддержки американской стороны.
Впрочем, столь же активно "Волга-Днепр" готова поддерживать и отечественный авиапром: компания уже заявила о твердых заказах на 15 Ил-76ТД-90ВД и 12 Ан-124-100 до 2015 г. Осталось убедить руководство ОАК включить эти типы в модельный ряд корпорации. Именно они нужны компании для чартерных перевозок негабаритных грузов, в том числе и за рубеж.

Читайте также  Первый в России Boeing 777F приступил к коммерческой эксплуатации

Добавить комментарий